Фев 17, 2011
Roman
Комментарии отключены

Как правильно предложить услуги?

Джон Карлтон дал этот полноценный и хороший совет для начинающих копирайтеров.

Не звоните и не просите – «вы нуждаетесь в услугах копирайтер?»

Все что нужно сделать вам, так это открыть любую газету или даже телефонный справочник… Найти не очень удачную рекламу абсолютно любой местной компании, фирмы или предприятия . Теперь ее следует вырезать и отметить ручкой все неточности и полные промахи…

А теперь просто отправить им эту вырезку вместе с письмом, а в письме, которое объяснило бы, почему вы думаете, что их реклама не вполне успешна и удачна, и предложения или примеры того, как и что именно следует изменить, чтобы их реклама была более сильного воздействия и приносила бы хорошую отдачу.

И в конце пишите, что вы вполне готовы дать свои вариант рекламы. Если он вам вполне подходит, тогда она будет стоить вот столько, а если же нет, то ничего не платите.

(Конечно же, этот способ так же вполне относим и к другим отраслям и сферам подобного применения!)

Комментарии закрыты.



Карта сайта: 1 2