Как правильно предложить услуги?
Джон Карлтон дал этот полноценный и хороший совет для начинающих копирайтеров.
Не звоните и не просите – «вы нуждаетесь в услугах копирайтер?»
Все что нужно сделать вам, так это открыть любую газету или даже телефонный справочник… Найти не очень удачную рекламу абсолютно любой местной компании, фирмы или предприятия . Теперь ее следует вырезать и отметить ручкой все неточности и полные промахи…
А теперь просто отправить им эту вырезку вместе с письмом, а в письме, которое объяснило бы, почему вы думаете, что их реклама не вполне успешна и удачна, и предложения или примеры того, как и что именно следует изменить, чтобы их реклама была более сильного воздействия и приносила бы хорошую отдачу.
И в конце пишите, что вы вполне готовы дать свои вариант рекламы. Если он вам вполне подходит, тогда она будет стоить вот столько, а если же нет, то ничего не платите.
(Конечно же, этот способ так же вполне относим и к другим отраслям и сферам подобного применения!)
Рубрики
- Adult (5)
- Google (20)
- Sape (4)
- SMO (7)
- Yandex (22)
- Для новичков (14)
- Домены (10)
- Дорвеи (7)
- Контекстная реклама (7)
- Партнёрки (5)
- Продажа ссылок (7)
- Разное (23)
- Сайтостроение (7)
- Сателлиты (8)
- Сервисы для блогов (8)
- Социалки (7)
- ТИЦ (17)
- Трафик (10)
- Фарма (5)
- Хостинг (6)