Pay-per-click (PPC)
Pay-per-click в переводе на русский означает «оплата за клик». Как уже видно по названию, деньги в данном виде бизнеса начисляются в связи с количеством кликов по объявлениям, рекламе, ссылкам. Цена одного клика колеблется от нескольких центов до десятков долларов. Но чтобы хорошо зарабатывать на этом, нужно вложить очень много сил, времени и умений.
Кто использует это систему и почему? В первую очередь, это интернет-магазины. Им нужны покупатели, а значит, сумма прибыли напрямую зависит от того, сколько человек пройдёт по ссылке.
Известно, что хорошим источником трафика служат поисковики. Но для этого сайт должен иметь высокую посещаемость и быть раскрученным. А если создатель сайта не может и не умеет грамотно раскручивать свои творения? Вот тут система PPC как нельзя кстати. Владелец магазина обращается к вебмастерам. Те размещают ссылки на магазин на своих сайтах, что увеличивает число посетителей. А заказчик выплачивает вебмастеру его заслуженные деньги за каждый клик.
Этой системой пользуются не только владельцы интернет-магазинов, но и деятели других сфер заработка в интернете.
Стоимость одного клика зависит от множества факторов, вплоть до территории распространения. В Рунете стоимость клика значительно меньше, чем за рубежом.
Рубрики
- Adult (5)
- Google (20)
- Sape (4)
- SMO (7)
- Yandex (22)
- Для новичков (14)
- Домены (10)
- Дорвеи (7)
- Контекстная реклама (7)
- Партнёрки (5)
- Продажа ссылок (7)
- Разное (23)
- Сайтостроение (7)
- Сателлиты (8)
- Сервисы для блогов (8)
- Социалки (7)
- ТИЦ (17)
- Трафик (10)
- Фарма (5)
- Хостинг (6)