Янв 15, 2011
Roman
Комментарии отключены

Pay-per-click (PPC)

Pay-per-click в переводе на русский означает «оплата за клик». Как уже видно по названию, деньги в данном виде бизнеса начисляются в связи с количеством кликов по объявлениям, рекламе, ссылкам. Цена одного клика колеблется от нескольких центов до десятков долларов. Но чтобы хорошо зарабатывать на этом, нужно вложить очень много сил, времени и умений.

Кто использует это систему и почему? В первую очередь, это интернет-магазины. Им нужны покупатели, а значит, сумма прибыли напрямую зависит от того, сколько человек пройдёт по ссылке.

Известно, что хорошим источником трафика служат поисковики. Но для этого сайт должен иметь высокую посещаемость и быть раскрученным. А если создатель сайта не может и не умеет грамотно раскручивать свои творения? Вот тут система PPC как нельзя кстати. Владелец магазина обращается к вебмастерам. Те размещают ссылки на магазин на своих сайтах, что увеличивает число посетителей. А заказчик выплачивает вебмастеру его заслуженные деньги за каждый клик.

Этой системой пользуются не только владельцы интернет-магазинов, но и деятели других сфер заработка в интернете.

Стоимость одного клика зависит от множества факторов, вплоть до территории распространения. В Рунете стоимость клика значительно меньше, чем за рубежом.

Комментарии закрыты.



Карта сайта: 1 2