Дек 30, 2010
Roman
Комментарии отключены

SMO: методы, критерии, проблемы

SMO (оно же Social Media Optimization) – новое понятие в поисковом маркетинге. Данная программа направлена на изменения сайта таким образом, чтобы он оказался на первых местах в поисковиках, был узнаваем, упоминался в социальных сетях, блогах и на других сайтах. SMO можно расценивать как учебник по созданию успешного сайта. Отличается данное изобретение от SEO тем, что ориентация идёт не на поисковики, а на массы.

SMO предлагает такие методы:

1. Интересный контекст с яркими иллюстрациями. Материал должен быть интересен публике, на которую рассчитан сайт. Ваша задача сделать так, чтобы читатель не закрыл окно после первых трёх строчек.

2. Перелинковка статей. Если читателя заинтересовал материал, то он обязательно пройдёт по ссылке, указанной в данном тексте.

3. Не перегружайте интерфейс ненужной информацией. Определитесь, что для Вас важнее: подписка, голосование или добавление в качестве главной страницы. А мешать всё сразу, чтобы читатель разрывался, не стоит.

4. На главной странице должны присутствовать такие рубрики как «топ популярных статей», «подписка RSS», «комментарии» и всё в таком стиле.

5. Анонсируйте самые лучшие статьи. Если посетителя не привлёк основной контекст, то не исключено, что он всё же решит пройти по рекомендуемым ссылкам.

6. Не забудьте про плагины и виджеты.

Это только основное, что предлагает SMO. Далее мы более подробно рассмотрим принципы и методы этой системы.

http://amareno.com/articles/seo/smo-metodyi-kriterii-problemyi.html

Комментарии закрыты.



Карта сайта: 1 2