Дек 2, 2010
Roman
Комментарии отключены

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид рекламы, нацеленный на увеличение продаж и приобретение новых клиентов. Потребители ищут определённый товар, вбивают его в поисковик и тогда они видят контекстную рекламу. То есть, что ищет покупатель, то и находит. Даже если такой покупатель один единственный, поисковая система Яндекса предложит все возможные варианты.

Контекстная реклама в Яндекс может быть следующей:

Яндекс. Директ позволяет фирмам размещать рекламу на сайтах Рунета с самой высокой посещаемостью.

Яндекс.Маркет размещает в своём сервисе предложения различных интернет-магазинов.

Что касается стоимости, то тут следующая система. Рекламодатель платит «по факту», то есть только за клики по ссылке в поисковой системе. Цену он определяет самостоятельно. Но не думайте, что можно вкладывать мало и иметь много клиентов при этом. Чем больше цена рекламы, тем выше её позиция в списке.

Где показывается контекстная реклама?

В поисковой системе Яндекс результаты высвечиваются либо справа от строки запроса, либо снизу. Список ключевых слов, по которым потенциальный покупатель будет производить поиск, создаёт сам рекламодатель. Это позволяет покупателю более точно найти интересуемый его товар.

Рекламная сеть Яндекса позволяет демонстрировать контекстную рекламу Яндекса на самых известных и больших сайтах Рунета. Содержание рекламы полностью зависит от того, насколько схожи тематики сайта и объявления. В распространении рекламы могут участвовать и другие поисковые системы. Но всё в совокупности обеспечит Вам большое количество потребителей!

Комментарии закрыты.



Карта сайта: 1 2