Дек 22, 2010
Roman
Комментарии отключены

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является крупнейшей рекламной площадкой в российском интернете. Главное преимущество состоит в том, что заказчик платит по факту, то есть только за количество кликов по ссылке. Поисковая система Яндекса позволяет искать именно заинтересованных покупателей, так как высвечивается только в случае запросов.

Рекламный блок, который находится над результатами поиска, называется спецразмещением. И если именно Ваша реклама находится там, то Вы в выигрыше, так как будете иметь максимальное количество посетителей. И, как гласит статистика, посетитель на таком сайте проводит гораздо больше времени, чем на других. Далее зависит от сайта. Если он продуман очень хорошо, то вряд ли посетитель уйдёт с пустыми руками.

Также можно неплохо рассчитывать на высокую посещаемость, если Ваше объявление находится справа от результатов поиска.

Но есть такая тенденция, что у первого и второго места по результатам поиска очень схожая посещаемость, несмотря на то, что цена первого намного выше. Так что при правильно составленной рекламе Вы можете разместить Ваше объявление вторым и иметь посещаемость ничуть не хуже, а то и лучше.

Остальные результаты в списке называются гарантированными. И, разумеется, чем ниже позиция, тем ниже посещаемость и количество кликов. Хотя, всё зависит от текста и содержания рекламы.

Комментарии закрыты.



Карта сайта: 1 2