Фев 7, 2011
Roman
Комментарии отключены

Важность плотности ключевого слова в анкор листе.

Представьте себе, что главная страница одного сайта сидит в верхней части по средне-статистическому запросу РФ в Яндексе. Профессиональный СДЛ, живет около трех лет, внешняя оптимизация- это тысяч ссылок в сапе и приличное количество естественных внешних ссылок.

Я в целях эксперимента, покупаю хорошую сотню качественных ссылок на одну из его внутренних страниц, но не с правильным и нужным словом в анкоре, а с другими стоп-словами и различными нецелевыми словами. В результате, анкор лист смазывается, сайт перемещается на третью страницу с этого самого запроса. Я сразу же удалил эти ссылки. И это логично, после их выпадения из индекса сайт сразу же вернулся к началу топ листа Яндекса.

Это не «чистый» эксперимент, потому что, например, снижение может быть связано с обилием веса на внутреннюю страницу, а не главной страницы, но все же, на мой взгляд, очень размытый анкор лист так же не нужен, как и 100% ключевого слова в анкоре…

И все это велось к тому, что плотностью ключевой фразы или слова в анкоре-листе можно так же играть с преимуществом, так же, как и с плотностью в тексте сайта и статей. И топить надоедливую конкуренцию так то же можно, но не нужно, наверное…

Комментарии закрыты.



Карта сайта: 1 2