Янв 11, 2011
Roman
Комментарии отключены

Оптимизация сайта под Яндекс

Яндекс является самой популярной поисковой системой в Рунете. А, следовательно, каждый вебмастер должен научиться правильно оптимизировать сайт под Яндекс. Итак, несколько важных деталей.

Яндекс, как правило, мета-теги Revisit-After и content игнорирует. А вот в мета-тегах description и keywords нужно писать лишь те слова и словосочетания, которые есть в самом документе. Самое оптимальное количество ключей в тексте и символов – среднее. Содержимое мета-тега description не влияет на результаты выдачи, однако влияет на выбор пользователей.

Релевантность документа определяют слова, содержащиеся в тегах

(заголовки<br /> <h1> -<br /> <h6>), подписи к картинкам (alt), а так же сам текст документа. </p> <p>Не забывайте и про ТИЦ. Он влияет на позицию Вашего сайта в каталоге, но не на результаты выдачи по запросу пользователя. При ранжировании результатов поиска используют ВИЦ (взвешенный индекс цитирования сайта), учитывающий тематическую весомость ссылающихся сайтов. </p> <p>Ещё на Яндексе есть такая особенность: после регистрации позиция Вашего сайта в каталоге довольно высока в связи с бонусом новичка. По прошествии некоторого времени позиция будет падать. Так что не пугайтесь, когда такое произойдёт. Причину же этого определить до сих пор не могут. </p> <p>Ключ: оптимизация сайта</p>

Комментарии закрыты.



Карта сайта: 1 2